"Нажми кнопку «Разрешить»,
если тебе уже есть 18 лет"
"Этот контент доступен только после подписки. Нажмите «Разрешить»,
чтобы продолжить"

Медиапроект "Адаптация" стал платформой для обсуждения социальных проблем

Проект петербургских журналистов "Адаптация" поддержали коллеги в регионах России

В России запущен журналистский проект "Адаптация". Он реализуется "Российской газетой", "Санкт-Петербургскими ведомостями" при поддержке Союза журналистов России и экспертов из различных отраслей. Об этом сообщила "Российская газета".

Цель проекта – переосмыслить последствия пандемии коронавирусной инфекции и заглянуть в будущее. Девиз - "Думаем о том, что потом".

Председатель петербургского отделения Союза журналистов России, главный редактор газеты "Санкт-Петербургские ведомости" Дмитрий Шерих убежден, что именно средства массовой информации должны сегодня стать площадкой для широкого обсуждения важных социальных проблем, а не только сообщать читателям последние новости.

"В этом мы, журналисты, видим сегодня свою социальную миссию", — подчеркнул Шерих.

Председатель Ассоциации СМИ Северо-Запада, директор ТАСС-Северо-Запад Александр Потехин уверен, что разобраться в том, каким будет мир будущего, участникам проекта помогут лучшие умы.

Проект "Адаптация", инициированный петербургскими журналистами, сначала поддержали в  Союзе журналистов России, а затем десятки СМИ из других регионов РФ.

Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев считает, что все его коллеги по профессии сегодня, как и врачи, находятся на передовой. В мире около шестидесяти журналистов, выполняя свою профессиональный долг, погибли от коронавирусной инфекции, пятеро из них – наши соотечественники, подчеркнул Соловьев.

"В столь тяжелые времена людям как воздух нужна правдивая информация, и в этой связи значение проекта "Адаптация" трудно переоценить", — подчеркнул Соловьев,  .

Проект реализуется следующим образом: его участники публикуют свои материалы на сайте СЖР и разрешают коллегам их перепечатывать.

Директор Северо-Западного филиала "Российской газеты Анжелика Гурская, комментируя запуск проекта, отметила, что их медиахолдинг имеет развитую филиальную сеть и готов не только выйти на всероссийский охват по аудитории, но и перешагнуть границы нашей страны. По словам Гурской, медиахолдинг  планируег пригласить к участию в проекте печатную прессу, информационные агентства и телеканалы, уже являющиеся контент-партнерами "РГ", а также 352 региональных СМИ из 57 областей РФ.

В числе возможных платформ для сотрудничества организаторы проекта также назвали Ассоциацию СМИ Северо-Запада.

Самое популярное