"Нажми кнопку «Разрешить»,
если тебе уже есть 18 лет"
"Этот контент доступен только после подписки. Нажмите «Разрешить»,
чтобы продолжить"

KFC и Crocs выпустили обувь для "любителей курочки"

Американская компания Crocs совместно с рестораном быстрого питания KFC создали новую модель обуви для любителей жареной курочки. Об этом сообщает Lenta.ru.

На неделе моды в Нью-Йорке KFC и американский бренд обуви Crocs представили совместно разработанную модель обуви c ароматизированным украшением в виде жареной ножки курицы. Верх обуви создан в виде хрустящей панировки, а подошва - коробки для курицы. 

Лимитированная коллекция кроксов поступит в продажу весной 2020 года. В линейке представлены две модели: классические и на высокой платформе. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Breaking the internet with @papermagazine and @kfc. It’s called deep fried fashion. #KFCCrocs

A post shared by Crocs Shoes (@crocs) on

Цена новой модели не раскрывается. Однако стоимость классических сандалий-крокс на сайте марки варьируется от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от расцветки.

Последние новости